четверг, 16 июля 2015 г.

Задание тематическое 20

Бодрого всем денёчка!
А вы любите десерты? 
Чем себя балуете этими жаркими или прохладными вечерами.
Поделитесь своими вкусняшками.


Тема: "Летний десерт"
Принимаем любые скрап-работы.

Приглашённый дизайнер 


Наша команда






 Материалы: скрапбумагакалькавысечки, штампы, цветочки,деревянный чип, акриловые капли.

Буркина Татьяна


По нашему заданию я сделала сочную обложку для паспорта. Ведь арбуз для меня - лучший летний десерт)

Pilipenko Anna

Для меня в этом году летним открытием стало варенье из розовых лепестков - вкусное и полезное лакомство! Разворот моей кулинарной книжки расска
зывает о том, как его приготовить.
Материалы: крафт бумага, фото, бумага тонированая кофе.

Lenochek Neger

 И у меня страничка в кулинарной книге с оформленным фруктово-ягодным рецептом.
Материалы: кусочки скрап-бумаги, в том числе Элегия и Ангельский шебби, нитки, вырубка, черничный рисуночек, фото.

7 комментариев :

  1. Ответы
    1. Что значит забыли про ПД?

      Удалить
    2. Про мою работу для этого задания.

      Удалить
    3. Ирина, я конечно извиняюсь, но Вашей работы на нашей почте нет. Пришлите её ещё раз и я её с удовольствием добавлю.

      Удалить
  2. Девочки, а результаты этого задания были? Не могу найти.

    ОтветитьУдалить