понедельник, 6 апреля 2015 г.

Скетч открытка 67

Доброго денёчка!
Сегодня понедельник, а это значит, что у нас новое задание.
Встречаем наш замечательный скетч и такие же замечательные работы.



 


- отрез ткани;
ленты 2-х цветов.
Гость месяца
Девочки, привет!
Меня зовут Татьяна. Спасибо, что выбрали мою страничку и пригласили потворить с вами! С огромным удовольствием поучаствую!
Мне 33 года, живу в Подмосковье со своей любимой семьей - мужем и трехлетней дочкой. Обожаю творческих людей, независимо от вида творчества. Для себя два года назад выбрала скрапбукинг, потому что он не может надоесть или наскучить, потому что он без границ и без правил! Считаю, что в скрапе я новичок, потому что на творчество остается совсем мало времени и я еще очень мало чего успела. Совсем недавно начала учиться создавать странички, их у меня в арсенале всего 4 штуки))). Очень люблю участвовать в заданиях и ужасно горжусь своими немногочисленными победами. Я не люблю соцсети, мне хватает живого общения и по телефону. А вот свой блог люблю - он меня каждый день заманивает в сети творчества и интересных идей. Моему блогу еще нет и года. А еще у меня пока нет ни одного ПЧ))).



Приглашённый дизайнер
 

Наша дизайн команда


 Материалы: бумага для акварели, спреи, штампы, скрапбумагаполужемчужинки, сизаль



материалы: ткань, чипборд, пуговки, бисер, сетки, шнур, кружево картон.

koscova
У меня сложился конверт для диска. Для его создания использовала льняную тканьвысечки от Lemon Owl и от  Kaiser Crat, цветочкишебби-ленты.

Алена Lilavadi

Lenochek Neger
Материалы:  Набор бумаги для скрапбукинга Элегия, Деревянные пуговичкиБумажный скотч с принтом ЛЮБОВЬ НАЧИНАЕТСЯ, картон,  полубусины, шпагат, контур белый, гелевая ручка, лента


Teri Lin


Мини-альбомчик "Отпуск". Материалы: хлопковая ткань, ракушки, брадс, деревянная пуговка, хлопковая лента от и металлическая табличка от Скрапберис коллекция "Вокруг света"


Материалы: кадсток с внутренним слоем, папка для тиснения, высечки, вощеный шнур, клеевые камушки, штамп.


А с правилами можно ознакомиться тут!




5 комментариев :

  1. Классный скетч и чудесные работы Девушек, очень вдохновляюще... Татьяна, зашла к Вам в блог, мне понравилось и захотелось подписаться... Но не нашла виджет для этого! Надо бы добавить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за теплые слова. Добавила виджет, не уверена, что он работает)). Сама обычно подписываюсь в ПЧ через блоггер - список чтения/добавить.

      Удалить
  2. Девочки, спасибо за приглашение) мне было очень приятно, хоть и на одно задание, стать частью вашего блога) у вас одни из самых вдохновляющих скетчей) успехов и процветания вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я случайно не ту картинку в линках отобразила. Сорри!

    ОтветитьУдалить