понедельник, 16 марта 2015 г.

Скетч страничка 34

Привет, привет!
Вот и подошло время нашего очередного задания.
Потворим странички?


 
Приз от магазина Творим Вместе:
- крафт-бумага плотная;
- отрез ткани.

Гость месяца
Всем привет. Я Anastassiya Nancy и я очень люблю скрапбукинг, путешествия и еду) Скрапбукингом занимаюсь не так давно, примерно 1,5 года, но он уже стал частью моей жизни. Раньше мне было просто необходимо куда-то девать свою энергию, идеи и скрапбукинг мне с этим очень помог. Теперь все мои путешествия надежно запечатлены в альбомы) А приятные мелочи в странички. Да я очень люблю делать странички, это то что я полюбила сразу и первое чему научилась) А не так давно освоила открытки.
Спасибо "Творим вместе" за приглашение)))


Приглашённые дизайнеры
 


Наша команда

Материалы: бумага Скрапберрис и др., книжная страничка, шебби-лента, нитки, пайетки-звездочки, скотчлюверсбуква-наклейкатканькружево, скрепка, машинная строчка, брызги акриловым грунтом, объемная рамочка со стеклом.

 Материалы: скрапбумага Lemon owl и др., книжная страничка, штампы, наклейки -буквы граненые камушки, деревянный чип.

                             Yulianna
Материалы:скрап бумага, высечки, спреи, наклейки, тычинки, брадс, чипборд, вырубка, маска, текстурная паста




Материалы: бумага Lemon Owl Around the corner Color me, Высечки Lemon Owl Around the corner, Высечки Lemon Owl Around the corner 2, Карточки Инстаскрап.


 Материалы: ватман, акварель, фломастеры, гелевая ручка, скрап-бумага из набора Элегия, натирки.


 Моя страничка из портфолио сына для школы, поэтому достаточно плоская. Использовала бумагу ЕР, кальку, чипборд, граненое сердечко. 

материалы: акварельная бумага, акварель, наклейки алфавит большие, чипборд, наклейки с фразами, отрезки бумаги с принтами, тег, камушки Scrapberry`s


А с правилами можно ознакомиться тут!



3 комментария :

  1. Девочки, работы, как и всегда, у вас супервдохновляющие!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. результатов еще не было? все обсмотрела, не нашла(

    ОтветитьУдалить
  3. Результаты будут в конце недели.

    ОтветитьУдалить