четверг, 14 августа 2014 г.

Как я это делаю - "Природная" открытка от koscova

Всем привет )))
Я просто обожаю природную тему в скрапбукинге! 
Крафт-бумага, деревянные украшения, цветы, натуральные цвета - всё это моя слабость ))
Я подготовила подробный мастер класс по созданию открытки в "эко-стиле".
Мои работы всегда довольно просты, но возможно этот мк пригодится новичкам ;)
Будем делать вот такую открытку:
Нам понадобится основа для открытки и заготовка для декорирования (которую в конце приклеим к основе).
Размер и форму открытки вы определяете сами. 
У меня 14 на 9 см.
Так как тема у нас уже определена - "природно-натуральная" (принято называть "эко" :)),
подбираем набор декоративных элементов, которые будем использовать в открытке.
Пригодятся деревянные пуговицы, мини-прищепки, мини-катушки, буковки, домики. 
Так же сгодятся тканевые ленты и конечно цветы (в том числе сухоцветы/гербарий).
Я буду использовать деревянный домик и деревянный спил, цветочки/листочки и настоящие колосья. 
Страница из старой книги послужит основой для открытки.
Можно заменить крафт-бумагой!
Итак.
Берём наш прямоугольник-заготовку и обклеиваем книжным листом.
Для этого полностью смазываем лист клеем (я использовала клей-карандаш).
Чтобы получить складки - лист сначала необходимо немного сжать и не сильно прижимать к основе. И только когда получим нужное кол-во складок - можно прижать.
Это был самый сложный этап )))
Теперь всё просто.
Приступаем к декору.
У меня композиция будет располагаться в левом нижнем углу. 
С помощью горячего пистолета приклеиваю пару колосков:
Теперь деревянный спил:
На него - домик:
Для придания лёгкости и романтизма - добавляю воздушную ленточку:
Главный герой открытки - красивенный цветок:
Чтобы ему не было скучно - добавляю несколько маленьких цветочков...
и листочков...
Заключительный этап: по краям открытки и на декоративные элементы наношу грунт (с помощью кисти).
Заметили пчелу?
Она настоящая )) И даже живая ))) И я не приглашала её на фотосессию )))
Видимо моя открытка получилась на столько природной, что даже пчёлке понравилась )))
Наша открытка готова! Осталось приклеить её к основе (к-рую мы сделали в начале мк).

Дорогие девочки, творите с удовольствием! 
Ищите себя и найдёте!

43 комментария :

  1. Восхитительная открытка!!! Наталья, спасибо что пошагово рассказали как Вы делаете открытку! Обязательно поробую!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Оказывается все так просто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всегда всё очень просто, это правда )))
      Рада, что мк понравился ))

      Удалить
  3. Наташа, привет! а на какой клей клеится колоски и спил деревянный?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, как всегда просто, со вкусом и элегантно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю , не могу твои работы))) Вчера сделала лифтинг тебя,просто не смогла удержаться от твоих крафтовых работ)))

      Удалить
    2. Анют, спасибочки за комплименты ))))
      Ооочень приятно ))))
      Очень хотелось бы посмотреть на твою крафт-работу!!!!

      Удалить
  5. Наташа, обалденно!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто, да не просто :))) Здоровско, как обычно, впрочем !

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ..ну очень здорово..спасибо тебе огромное! Очень интересно.. А спилы такие деревянные где можно достать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень радостно, что мк понравился ))
      А спилы - напилить )))

      Удалить
    2. Ничего себе)))) то есть прям совсем природное))))по настоящему)))
      я думала это заготовки там в скрапкаких то маагазинчиках...специальные такие))) а это просто получается надо найти ровненькую толстенькую ветку и напилить)))))

      Удалить
    3. Ага ))) Самые чтонинаесть настоящие )))
      Мне папа напилил ))

      Удалить
  8. Обожаю твой крафт, и не крафт, все обожаю!:) Буду делать, спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  9. Нат, она прекрасна!! пчелы знают толк в природе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что открытка тебе понравилась )))))
      ... и пчеле тоже )))))

      Удалить
  10. Замечательный мк и открыточка красивая! но фатин режет глаз в "эко -стиле" - он же не натуральный... лучше бы смотрелось в работе рафия, джут или х/б нитки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет! Я и не притендую на настоящий эко-стиль ))
      Просто люблю использовать натуральные материалы.
      Я никогда не стремилась к чему-то определённому и точному )
      Наоборот - пытаюсь не подстраиваться, быть не похожей на других.
      И всегда совмещаю не совместимое ))) Для меня это норма ))
      Занимаясь скрапом - не хочу границ и рамок )))
      А хочу делать то, что душе угодно.

      Кстати, рафию и сизаль очень часто применяю в своих работах.
      А вот здесь не захотелось )))
      Очень рада, что открытка понравилась ))))

      Удалить
    2. Обидеть не хотела. Если что прости.

      Удалить
    3. Лариса ))) Я вовсе не обиделась ))))
      Просто хотела объяснить, что стили (и т.п.) не имеют для меня значения ))

      Удалить
  11. Чудесная открытка и чудный мк! Не зря говорят- красота в простоте и в гармонии!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, класс. Открытка очень природная, мне тоже безумно нравится стиль в котором ты работаешь. Спасибо за МК)))
    А пчелка действительно прилетела на природную красоту)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, очень красиво! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  14. Всегда очень нравятся ваши крафт работы! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, открытка прелесть! И пчёлка знает толк в открытках :) Тоже очень люблю в своих работах использовать натуральные материалы, хотя наверное мой стиль сложно назвать эко, но я как и ты стремлюсь делать то, к чему лежит душа и не важно, что у этого стиля может и нет названия :)))

    ОтветитьУдалить