понедельник, 18 августа 2014 г.

Скетч 59

Доброго всем денёчка!
Сегодня понедельник, а значит и время для нашего нового задания.
А сегодня у нас новый открыточный скетчик




Приз от нашего магазина:

 - набор брадс "Французское путешествие";
- кольца металлические розовые;
- ленточка шифоновая розовая в горошек.

Наши приглашённые дизайнеры




 

По скетчу у меня сложилась обложка альбома. Материалы: ткань Тильда, тайкие розы и цветы вишни, гипсовые украшения, бумага Scrapberry's, вырезанные цветы из бумаги Graphic 45, металлическая подвеска замочек, чипборд Chipboards.ru, надпись сделана на плоттере.

Наша замечательная команда

Yulianna



Так сильно вдохновилась скетчем, что у меня сложилось сразу две открытки по нему ))
Первая - из моей любимой крафт-бумаги. Ещё пригодилась белая полупрозрачная калька, акриловые капли, белый спрей, деревянный спил и ангелочек от Primamarketing.


В основе второй открытки - ткань. На ткань нанесла грунт и пасту через маску. 
Добавила спрей и машинную строчку.
Из украшений - цветы, листья и ангелок от Prima


Mary-S

У меня свадебная открытка-конверт с акриловым сердечком. Основа белый и синий кардсток, скрапбумага Tilda, гипюр, Гипсовое украшение  "Венок", покрашенный алкогольными чернилами, шебби-ленты, брадс ScrapBerry's из коллекции "Ветер Странствий".



Материалы: бумага для акварели, нитки, штампы, цветок, чип, пайетки, пудры LSG

Yuliya



Различная скрапбумага, пластиковая рамочка, цветы, тесьма, наклейки, чернила, акриловая краска, скрепки.

Таня Bjorn



У меня открытка в моем любимом стиле шебби-шик.
Материалы: шебби ленты, цветы, фигурка, завиток из страз, кракле акцент, вырубка, жемчуг, акриловый грунт.

Ждем ваши работы!

А с правилами можно ознакомиться тут!




2 комментария :

  1. Девочки здравствуйте. Я сделала по скетчу не открытку,а шоколадницу,если это против правил, то я удалю. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, это не против правил. Спасибо за работу.

    ОтветитьУдалить