четверг, 28 марта 2013 г.

Как я пристраиваю остатки дырокольностей

Всем приветики!
Это мы и наша рубрика Как я это делаю!
Сегодня у нас дебют Марусина Мама,
Даша поделилась свим способом пристоя остатков и обрезков.

 


Здравствуйте, читатели и гости блога Творим Вместе! Не знаю, как обстоит дело с утилизацией скрап-отходов у вас, но у меня ситуация совершенно запущенная!) В начале своей скрап-деятельности я собирала все кусочки скрап-бумаги, даже 2 на 2 см, но когда дело дошло до двух пакетов "мусора", я не глядя их выбросила. Позднее, все остатки от бумаги я начала отдавать дочерям в садик или раздавала эти "сокровища" девочкам на своих МК. Некоторое время тому назад мне пришлось надыроколить кружочков для гирлянды длинной в 3 метра.  От кружочков осталась целая папка вот с такими отходами.

Я бы непременно их выбросила, если бы вовремя не посетила идея сделать страничку с фоном посложнее и поинтереснее, нежели из одного листа скрап-бумаги.
Итак,немножко подробнее:
в некоторых местах я приклеила полосы от дырокольностей прямо на страничку



Затем пришила каждую из полос к фону

Поскольку моя работа не предполагала столь активного рисунка, при помощи акрилового грунта я закрасила фон(вы можете использовать и любую другую белую краску)


 



делаю подложки под фото при помощи старых книжных страниц


Поверх страниц снова выкладываю и прошиваю остатки от дырокольностей, снова крашу их белым грунтом 

Страничка готова. Все остальные украшения и приемы работы с фоном- дело рук только вашей фантазии. А я нафантазировала себе так):


 Детальки поближе



 Спасибо за внимание! Заглядывайте к нам ещё!

12 комментариев :

  1. Ух ты как классно!!!! Очень интересно получилось, спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, как здорово)) Впервые вижу такой фон. Все гениальное -просто)))Приму на заметку, спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутяшная страничка! Прием с настрачиванием полосок - чудо! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо,девочки! рада, что вам понравилось. строчите на здоровье!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово!!! Так красиво получилось!!! Идея очень нужная и практичная! :)

    ОтветитьУдалить
  6. А я типа такого фона раньше тоже делала http://irinar2709.blogspot.ru/2012/11/5.html

    ОтветитьУдалить
  7. классная пристройка! обрезки, на мой взгляд, очень непростой материал для работы, так как с ними всегда есть риск "замусорить" работу. а здесь они так прекрасно имплементированы, что и на отходы не похожи :)

    ОтветитьУдалить
  8. Просто СУПЕР оригинально!!!А я вот все время жалею когда выбрасываю такие бумажки!!!! Спасибо за совет!!

    ОтветитьУдалить
  9. Давно так меня ничто не удивляло ...спасибо , оч интересно !!

    ОтветитьУдалить